Алексинцев интересуют вопросы капитального ремонта и начисления платы за коммунальные услуги и содержание жилья

10.02.2016

Алексинцев интересуют вопросы капитального ремонта и начисления платы за коммунальные услуги и содержание жилья

Перейти к фотоальбому

В общественной приемной правительства Тульской области в г.Алексине 10 февраля состоялся прием граждан по актуальным проблемам ЖКХ и вопросам капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Его провели руководитель Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области, координатор проекта «Народный контроль. ЖКХ»  Анастасия Дементьева и представитель Фонда капитального ремонта, заместитель руководителя Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области Татьяна Комарова.

Председатель ТСЖ "Анадырь" интересовалась вопросом,как правильно организовать деятельность и какие документы оформить,чтобы провести капитальный ремонт в доме  2017 году. Татьяна Комарова рассказала, что жители домов,которые накапливают средства на специальном счете, имеют преимущество и могут выполнить капитальный ремонт раньше намеченного срока. Они должны направить  адрес Фонда капитального ремонта протокол решения общего собрания,указав виды работ,стоимость,заказчика и подрядчика. Деньги банк перечисляет по договору подрядчику на основе выполненных работ и соответствующих подтверждающих документов.

Также Татьяна Комарова разъяснила жителям вопросы по перечню работ, предусмотренных региональной программой капитального ремонта общедомового имущества, сроках проведения ремонтных работ, как создать специальный счет и когда можно будет использовать накопленные средства.

Жительница дома 42 по улице Арматурной вместе с соседями с 2006 года жалуются на низкую температуру в квартирах в отопительный период, составляются акты,делается перерасчет,но причины не устанавливаются. Анастасия Дементьева помогла написать письменное обращение в государственную жилищную инспекцию Тульской области для создания комиссии по проверке предоставления услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения ненадлежащего качества и установления причин с последующим устранением.

Также жители обращались по вопросам начисления платы за содержание жилья и коммунальные услуги, условий договора управляющей компании и выполнения по нему обязательств.

Жителям были розданы информационные брошюры "Управление многоквартирным домом",которые содержат контактные данные проекта "Народный жилищный контроль" и контрольных органов.



все новости »