Самой частой проблемой жильцов специалисты «Народного контроля. ЖКХ» называют низкую температуру в квартирах. Именно на холод в квартирах было зафиксировано наибольшее количество жалоб по телефону горячей линии.
Сотрудники «Народного контроля. ЖКХ» разъяснили жильцам нескольких квартир, что управляющие компании должны произвести замеры температуры в квартирах в течение суток после подачи обращения. Специалисты проекта помогли владельцам квартир составить заявки в их управляющие организации, а также проконтролировали своевременный выезд представителей УК с целью выяснения и устранения причин снижения параметров теплоснабжения.
Специалисты «Народного контроля. ЖКХ» информируют жильцов, что в каждом доме должна висеть табличка с названием и информацией об обслуживающей организации, а так же номера телефонов для связи, по которым можно позвонить и уточнить интересующие вопросы.
Напоминаем жильцам, что согласно Правилам предоставления коммунальных услуг в жилых помещениях температура должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C).