На телефон «горячей линии» проекта «Народный контроль. ЖКХ» поступила жалоба от жильцов квартиры в городе Узловая Тульской области. Квартиру, которая находится на первом этаже, затопило.
Причины затопления точно не известны. Управляющая компания от комментариев и ответов на вопросы уклоняется. Так же организация отказывается предоставлять какие-либо документы на руки заявителю.
Специалисты «Народного контроля. ЖКХ» помогли пострадавшим жильцам затопленной квартиры грамотно составить запрос в управляющую организацию. Целью письма является истребование выписки из журнала аварийно-диспетчерской службы и копии акта обследования помещений для выяснения причин затопления и выявления ответственных лиц.
Проект «Народный контроль. ЖКХ» напоминает, что жители могут обратиться с жалобами на проблемы по вопросам ЖКХ, которые будут рассмотрены в кратчайшие сроки, по телефонам «горячей линии»: +7 (4872) 31-88-95; +7 (920) 791-50-10.