Как добиться жильцам затопленной квартиры документов от управляющей компании?

06.02.2014

Как добиться жильцам затопленной квартиры документов от управляющей компании?

На телефон «горячей линии» проекта «Народный контроль. ЖКХ» поступила жалоба от жильцов квартиры в городе Узловая Тульской области. Квартиру, которая находится на первом этаже, затопило. 

Причины затопления точно не известны. Управляющая компания от комментариев и ответов на вопросы уклоняется. Так же организация отказывается предоставлять какие-либо документы на руки заявителю. 

Специалисты «Народного контроля. ЖКХ» помогли пострадавшим жильцам затопленной квартиры грамотно составить запрос в управляющую организацию. Целью письма является истребование выписки из журнала аварийно-диспетчерской службы и копии акта обследования помещений для выяснения причин затопления и выявления ответственных лиц. 

Проект «Народный контроль. ЖКХ» напоминает, что жители могут обратиться с жалобами на проблемы по вопросам ЖКХ, которые будут рассмотрены в кратчайшие сроки, по телефонам «горячей линии»: +7 (4872) 31-88-95; +7 (920) 791-50-10. 



все новости »