Отсутствие информации вызывает обоснованные нарекания жителей

06.02.2014

Отсутствие информации вызывает обоснованные нарекания жителей

Сотрудники «Народного контроля. ЖКХ» отмечают, что отсутствие информации с номерами телефонов обслуживающих организаций, аварийно-диспетчерских служб является довольно серьезной проблемой жильцов многоквартирных домов. Жители один на один остаются со своими проблемами! 

«Мы попросту не знаем, какая организация обслуживает наш дом, не знаем куда звонить и к кому обращаться», - жалуются жильцы дома ул Металлургов, г.Тулы, у которых отсутствует информационная табличка. 

«Куда ни позвони – всегда на других переключают. Пойди, пойми с кого спрашивать!», - сетует Ирина Алексеевна, пенсионерка. 

Специалисты проекта «Народный контроль. ЖКХ» разъясняют гражданам, что на каждом доме управляющая организация обязана вешать информационные таблички, в которых указаны контакты для связи с управляющей организацией, а так же актуальные номера телефонов аварийно-диспетчерских служб. Информацию об отсутствии информационных досок специалисты народного контроля передают в Роспотребнадзор. 

«Народный контроль» будет проверять установку информационных досок на многоквартирных домах. 



все новости »