15 мая на личный прием в Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области обратилась председатель Совета дома №120 по проспекту Ленина с вопросами по отчету управляющей компании. Жители дома на общем собрании обсудили годовой отчет и направили в адрес управляющей компании замечания по отсутствию актов выполненных работ. Также задали ряд вопросов по содержанию отчета, что такое трудовые ресурсы, накладные расходы, управленческие расходы, и почему на данные статьи тратится основное количество средств. В своем ответном письме управляющая компания на данные вопросы не ответила. Поэтому жители обратились за советом в Центр.
Эксперт Центра общественного контроля ЖКХ в области жилищного права Юрий Юрьевич Щукин, изучив детально договор и отчет, оказал консультацию по обязательным пунктам отчетности согласно жилищному законодательству и порекомендовал жителям согласовать с УК предоставление актов выполненных работ в соответствии с годовым планом и внести изменения в договор управления. Если управляющая компания не сможет прояснить ситуацию для жителей дома, они могут обратиться с официальным заявлением в Государственную жилищную инспекцию Тульской области.
Экспертами Центра общественного контроля ЖКХ ведется прием граждан по графику: среда с 16.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 13.00. В целях поддержки собственников работает телефон «горячей линии» +7(4872) 55-57-34, 8-920-791-50-10.