3 ноября в рамках регионального проекта Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» и партии «Единая Россия» «Народный жилищный контроль» в приемной Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области прошел прием граждан.
В многоквартирном доме на ул. Бондаренко в сентябре жители получили отдельные квитанции с начислением за горячее водоснабжение. Теплоснабжающая организация пояснила, что она расторгла договор поставки коммунальных услуг с управляющей организацией дома из-за наличия большой задолженности. Управляющая компания в сентябрьских квитанциях заявила жителям, что договор поставки коммунальных услуг не расторгался. В квитанциях УК за октябрь 2017 г. начислений за горячее водоснабжение уже нет. О намерении расторгнуть договор с управляющей организацией уведомило жителей и АО «Тулагорводоканал». Жители просили совета о том, как им следует вести себя в сложившейся ситуации. Для подготовки разъяснений специалисты Центра подготовят запросы в управляющую компанию и ресурсоснабжающие организации.
Второе обращение касалось вопроса выбора способа управления домом. Управляющая организация предлагает жителям существенно увеличить размер платы за содержание жилья. Заявительница просила направить представителя Центра для участия в информационной встрече с жителями дома с целью разъяснить им возможные варианты действий. Представитель Центра общественного контроля ЖКХ примет участие в информационной встрече 10.11.2017 г.