Контейнеры заменили, дело – за площадками

21.06.2019

Контейнеры заменили, дело – за площадками

Специалисты Центра общественного контроля ЖКХ встретились с жителями города Ефремова, проверили исполнение вопросов по обращениям граждан и посетили контейнерные площадки.
Первая встреча состоялась на доме №25 по улице Ленина. Многодетная мама Ким Анжела Николаевна обратилась за консультацией к муниципальному координатору Центра Дмитрию Гичко по вопросу процедуры предоставления скидки на третьего ребенка на услугу по обращению с ТКО. Координатор разъяснил процедуру. Перерасчет выполнен, плата на 3 ребенка не начисляется.

– После консультации я обратилась с заявлением и необходимыми документами в ОЕИРЦ, и нам быстро сделали перерасчет. Получилась экономия, – говорит Анжела Ким.

Возле дома №8 на улице Химиков установлены новые контейнеры для сбора твердых коммунальных отходов.  Председатель совета дома №8 по улице Химиков Валентина Сергеевна Ладыгина еще в апреле обратилась на прием в Центр общественного контроля г. Ефремов по вопросу замены контейнеров на площадке. И вот контейнеры заменены, и замечаний по вывозу мусора у жителей нет.

– Раньше у нас были старые, некрасивые контейнеры, – рассказывает Валентина Ладыгина, – а рядом с домом – гаражи, и там обитает много бесхозных собак. Они запрыгивали в контейнеры, вытаскивали оттуда мусор, потом мешки вокруг валялись.
Мы обращались в разные инстанции, я лично ходила на прием к координатору Центра общественного контроля ЖКХ Дмитрию Андреевичу Гичко и к депутату Тульской областной Думы Юрию Викторовичу Кондрашову. Наконец, вопрос решен. Теперь контейнеры новые, высокие, собаки туда не залезут. И дизайн много значит. Стало красивее, приятнее. Теперь бы еще площадку новую сделать, чтобы контейнеры на ней помещались, чтобы крышки закрывались, и все выглядело эстетично.
Что касается контейнерных площадок, то, как сообщил заместитель главы городской администрации по жизнеобеспечению Роман Кузнецов, правительство Тульской области в этом году выделяет средства на их оборудование, и они скоро появятся – современные, типовые.

Затем состоялась встреча с жителями возле контейнерной площадки у дома 49 на улице Ленинградской. Цель встречи – проверить, как выполнено обращение жителей.

Жители многоквартирных домов №49 по улице Ленинградской и №1 по улице Школьной обратились в администрацию по поводу установки дополнительных контейнеров. Рядом с многоквартирными домами находится большой частный сектор, и одни его жители носили мусор на данную площадку, из-за чего здесь постоянно были горы мусора, а другие и вовсе выбрасывали его в овраг.

Теперь администрацией совместно с региональным оператором установлены дополнительные контейнеры на улице Ленинградской вдоль частного сектора, стихийная свалка ликвидирована, а на площадке рядом с многоквартирными домами также установлен восьмикубовый контейнер под крупногабаритный мусор.

Юрий Кондрашов прокомментировал работу Центра контроля ЖКХ по вывозу твердых коммунальных отходов:

– С момента прихода на территорию нашего города нового оператора жалоб от населения было очень много. И ко мне на прием приходили, и в другие места обращались. Мы, наверное, правильный выбор сделали, когда установили контроль за вывозом мусора в рамках программы партии «Единая Россия» «Народный контроль ЖКХ». У нас замечательный руководитель Центра общественного контроля Дмитрий Гичко, и сегодня мы убедились, что жалобы, поданные ему гражданами, решены.

Что касается конкретно этой площадки, я каждый день мимо нее на работу езжу, и мусора здесь всегда было выше крыши. Теперь все улучшилось. Переходный период идет, но он уже более конкретно обозначен, потому что вначале было непонятно: вроде ничего не изменилось, только оплата, люди приходят и жалуются. Сегодня картина иная. И в этом, считаю, велика роль жителей. Они – двигатели прогресса. Потому что, если бы ни мы, ни жители не акцентировали внимание оператора на скорейшее выполнение своих функций по вывозу мусора, то долго ничего бы не менялось.
Роман Кузнецов заместитель главы администрации МО по жизнеобеспечению продолжает:

– Конечно, обращения от жителей поступают. В первую очередь, они касались тарифов. Это мы людям разъясняем. Сейчас количество этих вопросов снизилось. Они перешли в качество предоставления услуги: обустройства контейнерных площадок, наличия контейнеров и своевременный вывоз мусора.


Материал подготовлен с использованием информации с сайта общественно-политической газеты «Заря.Ефремов».



все новости »